Блог

Формирование розничных цен

Один пример по формированию розничных цен: у меня был заказ на три вида продукции по 25т. для компании, которая продает сыпучие стройматериалы на юге страны.

Так как это был первый клиент, который занимается строительной сыпучкой и решил расширить продажи смежной продукцией, мне стало интересно, по каким ценам они планируют продавать крошку и гальку.

Ответ немного удивил. Они собирались накручивать сверху по 15грн на мешке 30кг. На мое удивление они ответили, что равняются на накрутку при продаже фасованного щебня, песка, керамзита. Что в корне не верно.

Когда я им подсказал, что на подобную продукцию нужно ставить прибыль 60-80грн на мешке и обосновал эти цифры, теперь уже их удивлению не было предела…

Вот так я им помог заработать в 3-4 раза больше, чем изначально они планировали. А это дополнительно около 3000-4000$ прибыли на 75т., которые они купили. И мы продолжаем сотрудничать дальше.